Меню сайта
Главная страница Форум сайта Гостевая страница Правила пользователей Хостинг изображений
Категории

Мини чат
200

Материалы


WorldGame - всё для игроманов любой индустрии -

Новое на форуме
[10.04.2010]
Распрыг в Counter-Strike 1.6 (видео и демка) (1)
[10.04.2010]
Баг на карте de_dust2 (0)
[10.04.2010]
Прицеливание в cs 1.6 (0)
[10.04.2010]
Секреты оружия cs 1.6 (1)
Голосование
Что лучше xBox360 или PlayStation 3 ?
Всего ответов: 15

Интересное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи за сегодня:



Главная » 2010 » Декабрь » 9 » 400kg: "Думал, что никогда не брошу играть"
16:12
400kg: "Думал, что никогда не брошу играть"
Известнейший российский игрок в Counter-Strike Евгений "400kg" Гапченко на прошлой неделе стал героем рубрики "Под Прицелом". Наши пользователи сполна воспользовались возможностью допросить олдскульную легенду – были затронуты темы прошлого и настоящего Евгения, также экс-игрок таких команд, как M19, Trap, x4team, forZe, поделился своим огромным опытом в тех или иных аспекта игры.

– Евгений, чем ты на данный момент занимаешься? Не думаешь ли о возвращении в CS, но уже в качестве менеджера? (Akella)
Сейчас занимаюсь веб-разработками. На данный момент развиваю рейтинговую систему lanskill.ru.

О возвращении в качестве менеджера не думаю. Имею другие планы на будущее.
– Как повысить личный скилл? (wild)
Набраться терпения – много и упорно тренироваться, смотреть и анализировать действия игроков в демках, перенимать фишки. И, конечно же, стрельба, стрельба и еще раз стрельба.
– Как проходили индивидуальные и командные тренировки в олдскульные времена? Были возможности играть онлайн в комфортных условиях? (sun1337)
Мы приходили в клуб, запускали компьютеры, затем 20 минут ждали, пока они загрузятся… Шутка :). Я не думаю, что наши тренировки чем-то отличались от ньюскульных времен – все было так же: обсуждение тактик, 5х5, 2х2, 1х1, боты, DM, я еще aim-игры использовал. Наверное, единственное, что нас отличало от современных команд, было то, что мы тренировались впятером на ЛАНе. Я думаю, это самый эффективный способ тренировок и по сей день.

Играть по Интернету в комфортных условиях можно было только из Санкт-Петербурга – там пинг 20 на Европу имеется уже достаточно давно. Что касается Екатеринбурга, то в плане онлайн-тренировок в то время было очень туго: помегабайтная оплата, пинг 80+ до Москвы, не говоря уже о европейских серверах. Можно сказать, это была одной из основных причин, почему я уехал оттуда.


– Расскажи, пожалуйста, как все начиналось у тебя: какие были твои первые шаги, какие были команды, первые победы, первые поражения? (fr0sya)
Дело было в Челябинске. Начиналось с того, что одногруппник две недели уговаривал меня пойти в компьютерный клуб поиграть в Starcraft. Я твердо отказывался, зная, что если зайду туда, то все это меня затянет, будут проблемы с учебой, денежные затраты и т.д. Но в итоге он победил – я зашел туда. Пару месяцев играл в SC, а потом зашел в CS, запустил de_militia. От предыдущего игрока остался shift – с приседанием, и ctrl – с ходьбой. В моем конфиге так до сих пор и стоит.

Буквально через месяц после того запуска Counter-Strike я уже участвовал на местном турнире. Естественно, там были свои профессионалы, и моя команда проиграла. Но это только раззадорило меня. Я начал много играть, интересоваться настройками, турнирами и вообще киберспортом. Помню мои первые выигранные 10 рублей у одного местного "бати", который предложил мне сыграть 1х1 на карте cs_discounter. Я согласился, хотя и было страшно, но желание попробовать свои силы взяло верх. Когда я выиграл его, он начал отмазываться, говорить, что там что-то было не то с настройками, и он не будет отдавать мне 10 рублей. Но мне все это было неважно. Для меня было главное, что я выиграл матч на деньги у одного из лучших игроков на местном уровне. Я понял, что могу выигрывать, почувствовал вкус победы. И захотелось большего.
– Какой чемпионат запомнился тебе больше всего? (ecL)
NPCL 2003 в ВикаВебе, какой сезон точно – не помню. Тогда мы приехали из Екатеринбурга с командой [mega] и первый раз заняли первое место по России, обыграв всех, в том числе и тогдашних титанов – m5team, M19 и Virtus.Pro.

Были незабываемые ощущения. В такие моменты понимаешь, ради чего спортсмены годами тренируются на износ.
– Если играть на DM с одним AWP, можно ли поднять свой скилл? Как ты тренировал свое AWP? (tofuX)
Можно, но не до высокого уровня. На DM практически не тренируется такой важный элемент игры с AWP, как ожидание врага, чтобы попасть первым выстрелом в появляющуюся из-за угла модельку.

Я тренировал AWP разными способами: ставил waypoint’ы ботам, чтобы они пробегали в определенных местах, и пытался попадать каждый раз в выбегающих, выпрыгивающих, пробегающих через щель ботов; заставлял друга высовываться, выпрыгивать, выбегать или стрелять из-за угла, чтобы я мог выстрелить в него. Играл 1х1 на многих игровых позициях, плюс, конечно же, aim-играми развивал реакцию и резкость движений руки.
– Как обстоят дела на личном фронте после CS'а? (pinaver)
Личный фронт после CS-а нормализовался :).
– Следишь ли за ивентами? Не жалеешь об уходе? (pinaver)
Долгое время после ухода даже не читал ничего о киберспорте, был полностью поглощен изучением языков программирования. Но сейчас в связи с развитием проекта lanskill.ru слежу за всеми ЛАНами, которые проходят в СНГ.
– Какой у тебя компьютер был, когда ты начинал? (Clyde_62)
Не помню.
– Какие были твои первые игровые девайсы? Каким образом ты осознал, что AWP – это именно твое оружие? (dst)
Мышь – Mitsumi шариковая, коврик – тряпичный "Уточки", а клавиатуру использовал, какая попадется.

Вторая часть вопроса звучит странно :). А каким образом вообще что-то осознают? Если имеется в виду, почему я выбрал AWP – просто понравилось, что оно убивает с одной пули, так сказать – "ва-банковое" оружие. Я подумал, что если натренировать его до такого уровня, чтобы всегда попадать первым, то ты будешь побеждать любое другое оружие.
– Считаешь ли ты проект aim400kg реальным способом повышения скилла, или же это просто обычный коммерческий проект? Если это реальный способ повысить скилл, то даст ли он больше чем DM + микс 5x5? (PriKOList)
aim400kg.ru – это абсолютно бесплатный комплекс упражнений, развивающий качества необходимые геймеру: реакцию, скорость и точность наведения мышки. Их нужно "употреблять" вместе со всеми тренировками – 5х5, DM, боты и т.д. В любом виде спорта есть упражнения, развивающие определенные мышцы, навыки или способности. Это позволяет прогрессировать быстрее.

Как пример возьмем двух игроков и дадим каждому по пять часов в день на тренировки. Первый будет играть все пять часов в Counter-Strike, а второй – четыре часа в CS и один час в aim-игры. При прочих равных условиях уже через пару месяцев второй будет перестреливать первого. А стрельба – это 70% игры в CS. Без качественной стрельбы никакие тактики не помогут.

Отвечая на вторую часть вопроса, скажу так: DM + микс 5x5 + aim400kg лучше, чем DM + микс 5x5.
– Откуда взялся твой ник? (TRAME)
Собрались с другом в компьютерный клуб на ночь. Перед тем, как отправиться туда, пару часов думали, под какими же именами нам играть. В итоге я ничего достойного не придумал, но продолжил поиски ника. Едя в лифте, я вчитывался во все, что видел, – и наткнулся на табличку с надписью "Грузоподъемность лифта: 400кг"...
– Не жалеешь, что провел большое количество личного времени в игре? (demirel)
Нет, конечно.
– Не задумывался ли начать тренерскую деятельность? Играешь ли сейчас хоть изредка? К игре не тянет? (RAMJkE)
Насчет тренерской деятельности были мысли, но, взвесив множество факторов, я решил не заниматься этим. Я думаю, для качественной подготовки команды нужно постоянно быть с ней, следить за игрой, анализировать ошибки, работать над множеством игровых элементов – как командных, так и персональных, – плюс надо проводить "психологическое воспитание". В общем, это огромное количество времени, на которое у меня есть уже другие планы.

Тренировать "по чуть-чуть" тоже нет желания, так как это вряд ли даст какие-то ощутимые плоды, а я люблю видеть результат проделанной работы.
– Когда на сайте вернут возможность покупки значков, как в старые добрые времена? А то пропала мотивация клацать в эти шарики. (sw.cfg)
Сейчас в связи с работой над рейтингом lanskill.ru я временно – подчеркиваю, временно – не занимаюсь улучшениями aim400kg.ru. Но думаю, к лету снова займусь им вплотную. Будут и значки, и новые игры, и турниры, и другие фишки.
– Какие основные и самые важные аспекты игры с AWP? (Scorpion26rus)
Нельзя стрелять в движении и в то же время нельзя стоять долго перед выстрелом – надо научиться сводить к минимуму время от остановки модельки до выстрела. И, разумеется, нужно наводить прицел и стрелять быстрей, чем это делает соперник. Кстати, про AWP у меня тоже есть свой сайт: www.awp400kg.ru. Там я поделился своим опытом стрельбы из этого оружия.
– Здравствуй. Сравни команды, в которых ты играл: какая из них запомнилась больше и чем? С кем было приятно играть из тиммейтов? (aSp)
Ну, очевидно, что это M19. Они предоставили мне большие возможности. Представьте: я приезжаю из Челябинска в Санкт-Петербург – и попадаю в другой мир. Меня встречает дружелюбный коллектив, ребята, с которыми мы теперь постоянно вместе, нас объединяет одна цель, мы тренируемся с топовыми коллективами мира и выезжаем на крупнейшие турниры... Буря эмоций – как раз то, что мне нужно!

А вообще, конечно, с каждым коллективом были свои яркие моменты, которые запомнились навсегда. Приятно было играть со всеми. Чем сильнее игрок – тем было приятней :).
– Что можешь сказать на сегодняшний день о киберспорте в СНГ? (alexand3r)
Могу сказать, что на сегодняшний день киберспорт в СНГ успешно пережил кризис :).
– Во времена, когда ты играл, какие игроки с AWP в России доставляли тебе наибольшие неудобства? Высказываясь вернее – кто тебя чаще перестреливал за счет агрессивности, нестандартных позиций или реакции? (mooN7a)
Да я как-то не собирал статистику. Кто-нибудь подловит на какой-нибудь фишке, а я положу ее к себе "в копилку" и т.д. Не могу сказать, что кто-то конкретно мне мешал – все по чуть-чуть доставляли неудобства :).
– На твоем сайте есть ребята, которые клацают по 65 тыс. в ЕА-про! Можно ли как-то организовать запись на видео этого процесса, только не с монитора, а со спины? Дико интересно увидеть это своими глазами, так как трудно себе представить обычного смертного человека, который столько выбивает. (sw.cfg)
Хорошая идея. Думаю, можно создать тему на форуме aim400kg.ru, чтобы выложили такие видео. Скорей всего, найдутся желающие.


– Можно ли забить на учебу и серьезно увлечься Counter-Strike’ом, надеясь на то, что через года два CS станет популярной игрой, превратится в такой же спорт, как футбол и т.д., и я на нем смогу зарабатывать деньги? (longmix2)
Хороший вопрос. Я уверен, что со временем киберспорт будет только развиваться. Может не всегда резко ввысь, но будет. Мир компьютеризируется, и этим все сказано. Компьютеров становится больше, и они все глубже проникают в нашу жизнь – это благоприятная среда для киберспорта. Есть и второй момент – это результаты, которых ты добьешься. Топ-команды мира и на сегодняшний день имеют неплохой заработок, но есть много тех, кто играет несколько лет и никакой финансовой выгоды с этого не имеет из-за отсутствия высоких результатов.

В твоем случае, наверное, стоит годик-два поиграть серьезно, если за это время не откроется никаких перспектив – то нужно будет вернуться "грызть гранит".

P.S. Если очень постараться, можно и учиться и играть серьезно.
– Чем бы ты занялся, если бы у тебя не получилась такая вот карьера в CS? (FysT)
Возможно, играл бы в группе. Когда я подсел на Counter-Strike, я еще увлекался игрой на гитаре. А возможно, занялся бы тем, чем я и занимаюсь сейчас, – веб-разработками. Также мог посвятить себя какими-нибудь научными исследованиями и стал бы начальником цеха Челябинского Трубопрокатного :). Исходов могло быть много.
– Не будешь против, если твои дети начнут играть в CS? (melia)
Зависит от темпов развития киберспорта.
– Расскажи, как тебя взяли в M19. (fraer)
Я сидел в компьютерном клубе ночью. Когда закончился ночной сеанс, я почему-то решил не пойти домой, а остаться потренироваться еще. Через полчаса мне написал в ICQ Rado – сказал, что у них уходит Фаня, и им нужен "+1". Все было коротко и конструктивно. На тот момент у нас в [mega] были проблемы со спонсорами, отсутствовал Интернет, к тому же у меня толком не было жилья в Екатеринбурге. Поэтому я практически сразу согласился. Неизвестно, как бы все получилось, если бы я после той ночи пошел домой спать.
– Дай свой конфиг. (fReEze)
http://lanskill.ru/forum/showthread.php?t=27
– Как ты смотришь на тренировку aim’а путем не традиционного CSDM с хедшот-модом, а DM с кнайф-ботами – и просто убивать их с USP? (Fan)
А что, CSDM с хедшот-модом стал уже традиционный? Видимо, я отстал от жизни. Насчет практики USP с ботами – я думаю это неотъемлемая часть тренировок, ведь пистолетные раунды очень важны. Кнайф или не кнайф – это тоже на усмотрение игрока. С одной стороны, кнайф позволяет сконцентрироваться на aim’е, с другой – это притупляет ощущение того, что ты тоже мишень, и в реальной игре в тебя тоже будут стрелять. Поэтому тренироваться только с кнайфом не очень хорошо, нужно привыкать стрелять по стреляющему в тебя противнику. В общем – всего должно быть в меру.
– Как ты справлялся с нервами на ЛАНе? (SunSay)
Чем больше ты тренируешься перед турниром, тем меньше волнуешься на нем. А я тренировался много. И, "выходя на поле", я просто знал, что теоретически не могу быть хуже того, с кем я играю, потому что вряд ли он тренировался больше, чем я. Это придавало огромную уверенность.

Иногда было волнение перед важными матчами, но после фризтайма первого раунда я обычно про него забывал, так как голова была уже занята игрой. Я знал, что перестану волноваться уже в первом раунде, и не парился :).
– Почему распались M19? (jeskiy)
На распад повлияло отсутствие спонсоров и финансовой поддержки, вместе с этим подоспело выгодное предложение от x4team, с зарплатой и оплатой поездок. Для меня это был глоток воздуха, потому что после того, как нас кинули с призами на CPL Turkey, мое финансовое положение сулило возвращение домой.


– Какова была причина уходи с CS-сцены? Что потерял и что приобрел в связи с этим? (Love)
Причина – удачное стечение обстоятельств. Удачное, ведь в итоге что ни делается – все к лучшему.

Были финансовые проблемы, накопилась усталость от постоянных поездок, отсутствия дома, отсутствия личной жизни, да и возраст, конечно, поджимал. Возникло желание как-то стабилизировать свою жизнь. Долгое время я думал, что никогда не "забью" на Counter-Strike, точнее, просто не думал о том, чтобы думать, когда я завершу играть. Но настал момент, и я понял – все, пора сказать "GG". Так сказать, "забил" по мужски" :).

Потерял в связи с уходом эмоции от побед и поражений, романтику CS’а, реально ценить которую начинаешь только после того, когда заканчиваешь играть. Зато приобрел много времени, возможность реализовать себя в других сферах жизни.
– Что ты можешь сказать об игре Егора Маркелова? (fnd)
Я не следил за его игрой, поэтому не могу судить о каких-то особенностях его AWP. Могу сказать, что основная оценка игры – это достижения.
– Что делать, когда не имеешь возможности играть с командами, которые лучше твоей? (Newman)
Искать такую возможность: уезжать играть в другой город, находить спонсоров, приглашать команды к себе, ездить в гости на буткемпы, посещать максимум ЛАН-турниров – при этом не переставая тренироваться. Все зависит от того, насколько сильно вам это нужно.
– Ты поддерживаешь связь со своими бывшими тиммейтами – Nook'ом, KALbI4'ем, Rado, dant1k'ом и другими? (1NceRt)
Практически нет, разве что изредка переписываемся в социальных сетях. Дело в том, что я приезжал в Санкт-Петербург изначально не к друзьям, а к партнерам. Нас объединяло желание выигрывать в Counter-Strike, на этом и строилось 90% общения. Сейчас у всех другие интересы, да и живем мы в разных городах – поводов для общения все меньше. Хотя я бы с удовольствием пообщался с экс-тиммейтами, проникся бы ностальгией а-ля: "А помнишь в 41-м?... " :).
Просмотров: 362 | Добавил: SheF | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




 

WorldGame - всё для игроманов любой индустрии!

Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются законом. Эти материалы предназначены исключительно только для ознакомления!

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © 2010 - все права защищены



 
w-suport.ru Бесплатный конструктор сайтов - uCoz