1 - Если окно первого этажа для Вас слишком высоко, попробуйте
запрыгнуть на своего товарища, а с него в окно. 100% шокирует
противника и открывает новые способы штурма для CT. Проверено в cs_test
и cs_new_york. По идее, можно построить такую пирамиду в cs_militia и
запрыгнуть в окно над входом. Главное, чтобы кворум был. 2
- Очки ночного видения - великолепная помощь снайперам. Например, в
сs_raid гора слегка вылезает за пределы карты, в следствие чего CT
могут безнаказанно разгуливать по вершине и отстреливать противника.
Но, если посадить на вышку снайпера с очками, то редкий CT рискнёт
занятся альпинизмом. 3 - Для CT: если Ваши противники
запираются в одной комнате, а выкурить их оттуда невозможно, то Вам
поможет пулемет с гранатами. Четыре пулеметчика, расстреливающие одно
здание, превращают внутренние помещения в кромешный ад. 4 - Для T: если Вы чувствуете проигрышность ситуации, а Вам дозарезу нужны очки, отстреливайте заложников и прячтесь. 5
- Перезаряжаться старайтесь в укромных местах. Например, за ящиком или
стеной. Если это всё таки произошло и за углом Вас ждет враг, то
помните, что пистолет - тоже оружие, нож, кстати, тоже. 6 - Гранатой можно пользоватся как булыжником. Кидать следует в голову соперника, когда у того меньше 15% здоровья. 7
- По наклонным лестницам лучше залазить "в присядку", по вертикальным
лучше этого не делать, если только не хотите заглушить звук. 8 - выбирайте сервером человека справедливого, что бы потом не было незаслуженных kick или игр с гравитацией. 9 - Некоторые двери открываются, если рядом с ними разрывается граната. Пример: задняя дверь в сs_assault. 10
- Если Вы можете слышать, что делается на компьютерах противников,
проверяйте их присутствие выстрелами по стеклам или стенкам. Помните,
это подло! 11 - Не ломитесь в двери. Если Вы один -
откройте и быстро отойдите. Если вдвоем - один открывает, второй
стреляет. Можете, конечно, пострелять по ней. Но, даже если Вы с M4A1,
Вы рискуете послать Вашу конспирацию куда подальше. Лучше постойте у
дверей и прислушайтесь. 12 - Касается T: товарищи! Иногда
место респаун у CT защищается легче, чем родные пинаты. Так зачем их
охранять! Наведайтесь до CT в гости и подождите их там. Они же
вернутся! 13 - Слушайте, что орут в клубе. Главное -
слушать и на ус наматывать. Вобще, мёртвые имеют очень полезную
возможность сообщать живым о неприятеле. А в Counter-Strike знание
того, кто где находится, даёт огромнейшее преимущество. Если Вы
остались один на один с противником, то не стесняйтесь громко
спрашивать, где он. Помните, это подло! 14 - Старайтесь
приходитьв клуб с товарищем. Или хотя бы договаривайтесь с соседом о
помощи и взаимовыручке. "Погибший" напарник - лучшее средство разведки.
Особенно эффективно выглядит, когда таким образом целиться сквозь
стены. Помните - один в поле не воин. 15 - Стреляйте сквозь стены. Примерно половина оружия очень неплохо палит сквозь стены. 16
- Меняйте оружие при беге. С пистолетом бежишь значительно быстрее, чем
с AWP, о скорости хождения на корточках я вообще молчу. С включенным
прицелом тоже скорость уменьшается. Лучше всего бегать с ножом. 17
- Снайперите с умом. Не прыгайте с включенным прицелом. Найдите
несколько хороших мест на карте и постоянно их меняйте. С любого из
этих мест должно быть не очень заметным издалека, все пожходы к нему
должны простреливаться. Хорошо ещё иметь возможность сделать несколько
шагов за угол, чтобы перезарядиться после возможного промаха. Лучше
всего,чтобы высовывалась только Ваша голова. При виде гранаты делайте
резкий рывок мышью в любую сторону. Ослепший снайпер - мёртвый снайпер.
18 - выучите комбинации клавиш при покуке оружия. На очень
многих картах тот, кто первым прибежит в определённую точку, играет
решающую роль. Поэтому такии комбинации, как B-4-4, B-4-1, B-4-6,
B-4-3, B-4-2 и B-3-1, должны набираться автоматически. 19
- выучите все занычки на карте. То же самое относится и к тёмным местам
и к удобным для кемперства точкам. Всех их нужно уметь при
необходимости простреливать и закидывать гранатами. Помните, кемперить
- это подло! 20 - При первой же возможности создавайте
клан. Клановая игра - это командная игра. В одиночку тут ничего не
добиться. Да и вдвоём тоже. Только в клане, где серьёзно подходят к
разработке командной тактики, можно реально претендовать на хорошие
результаты. Вполне возможно, что твой первый клан будет "ламерским",
но, в любом случае, это на порядок лучше того, что может
"индивидуалист". 21 - Если вода по щиколотку, то это
довольно неплохо заглушает шаги. Если по колено, то бойцу стоит лечь на
живот и ползти. Конечно, скорость уменьшается в раз 10, но зато чень
удобно таким нехитрым способом выплывать из-за угла и мочить кемперов.
Если вода по пояс, то при приседании Вас сверху будет не видно, а Вы
наблюдателя отлично увидишь. Если вода выше пояса, то можно и
поплавать. Хороший пловец с ножом может уделать под водой целую толпу.
К сожалению, карт, где действительно нужно умение плавать, сейчас мало.
Но всё же потренируйся. 22 - Если Ваш стиль - сидеть за
углом с дробовиком, то врубайте колонки или лучше наушники на максимум.
После нескольких часов тренировки Вы сможете понимать всё, что
происходит на Вашей половине уровня. Помните, это подло! Если же
наоборот - люто ненавидите всяких "поджидателей", почаще жми на Shift
(по умолчанию) и кидайте гранаты... Используя звуки, можно проделывать
довольно итересные манёвры. 23 - Иметь хорошего
постоянного напарника - большая удача. Периодически отрабатывайте с ним
новые приёмы, а для этого нарисуйте или скачайте в сети планы карт.
Обычный путь - реконструировать обычную тактику на той или иной карте и
найти её слабые звенья. Придумайте несколько тактик для игры со слабой
командой и несколько для игры с сильной. Между напарниками должны быть
чётко оговорены названия частей карты, объяснения о положении врага
должны звучать чётко и ясно. Тренируйтесь в стрельбе сквозь стены.
Разучивайте разные типы отвлекающих манёвров. 24 - Часто
бывает, когда Вас ослепляют. Если до этого безусловно радостного
момента Вы сидели в засаде, то не дёргайтесь! Вдруг не заметят. Если же
в момент ослепления Вы были под огнём, то, не прекращая стрельбу,
вспомните, где Вы находились и, не крутясь, с помощью одной только
клавиатуры, заходите за ближайший угол. Почему не надо трогать мышь? По
закону подлости. Попытка развернуться во время ослепления почти всегда
приводит к выбеганию ослеплённого прямо под нос противнику. 25
- Многие боты не стреляют на дальнее расстояние, поэтому на них очень
хорошо тренировать меткость. Залезьте на главную крышу cs_assault и
преспокойно тренируйтесь! Второй тип ботов отлично стреляет, но до
конца раунда торчит на базе. Запускаете их на cs_mansion за T, берёте
дробовик и тренируете реакцию. Последний тип ботов - те, которые ходят
по waypoints. Самый верх стратегической мысли - это так расставить
waypoints команде, чтобы на автомате обыгрывать превосходящую команду
противника. Рекомендую всем любителям шестой радуги. 26 - Не лезьте в танк, если не умеете водить. И себя угробите и других. То же самое относится и к джипам. 27
- Никогда не попадайте в толпу. Даже если Вас двое - это уже толпа.
Вобще всегда старайтесь всегда быть как минимум на расстоянии шага от
любого игрока. Этим вы, во-первых, уменьшаете собственную
соблазнительность на предмет кидания гранат; во-вторых, расчищаете себе
зону видимости; в-третьих, обычно вся компания пытается спрятаться за
одним углом и, как правило, всем места не хватает... "Лишнего" быстро
убивают обалдевшие от такой наглости противники. Отдельно хочу сказать
про узкие коридоры: находясь в одном из них с товарищем, Вы становитесь
потенциальной жертвой. Патроны имеют тенденцию проходить сквозь живую и
полудохлую плоть. Поэтому, если массового прохода не избежать,
старайтесь при начавшейся перестрелке не стоять и смотреть на свой
уменьшающийся показатель процентов жизни, а просто палить прямо сквозь
своих. То же самое и относится и к той ситуации, когда Вы палите в
кого-нибудь и тут товарищ неожиданно загораживает прицел своей
спиной.Не переставайте стрелять, свой и не заметит, что сквозь него
пристрелили врага. Главное - не переусердствовать, а то и своего убить
можно. 28 - В хорошей команде очень полезно держать
водителя. Дело в том, что когда на cs_siege T видит нос танка, то у
него так и чешутся руки убить водителя. Особенно, если танк вот-вот
заедет в проход. Естественно, что резкий выход народа из канализации в
такой ответственный момент окажется незамеченным. 29 -
Вождение джипа - это целое исскуство. Дуэль двух команд, усевшихся на
джипы, может быть интереснее боевика. Вобще-то на джипе очень удобно
отвлекать гадов. Довольно весело кинуть ослепляку в джип противника, а
потом, оставив на своём джипе одного человека, втараниться во
вражеский. От человека, естественно, требуется вовремя выпрыгнуть. Ещё
можно выставить джип как приманку на середину площади, а самому держать
его на мушке AWP. 30 - Как Вы относитесь к ножу? Хотите я
Вам докажу, что это идеальное оружие? Скорость хода не уменьшается,
стоимость - нулевая, количество зарядов - бесконечное, перезарядка не
требуется. Это самое тихое оружие в игре, а ударом в голову во втором
режиме он снимает 100% жизни. В противовес всем этим достоинствам у
него всего 2 недостатка: средняя "скорострельность" и малая дальность.
Битва на ножах часто напоминает самурайский бой, в котором один точный
удар решает дело. Надо стараться так выбрать место боя, чтоб можно было
внезапно напасть на противника. Если схватка идёт в ровном поле, надо
ждать, пока противник сделает удар, и незамедлительно атаковать самому,
пока примерно полсекунды он "безоружен". Ударяйте всегда во втором
режиме. 31 - Глушитель в игре - очень ценная вещь. У
глушителя 3 приемущества и всего 1 недостаток. Первое приемущество в
том, что глушитель делает выстрел Вашего оружия почти не слышным,
второе приемущество - он увеличивает меткость. И третее приемущество -
он уменьшает разброс патронов. И ко всему этому недостаток, который
уменьшает силу огня. 32 - Если Вы CT, то заложников можно
выставлять в окно. В непонятках противник начнёт палить в них, думая
что это вы, и влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что Вы
сможете определить его огневую позицию и сектора его огня. 33
- Если Вы CT, то можно их немного поранить несколькими выстрелами из
пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на
себя, а опустив врага на деньги, да и у Вас время будет среагировать. 34
- Если Вы CT, таскайте просто так с собой одного заложника, потому что
он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну
ненависти и свинца от Вашего злейшего врага. 35 - Если Вы
CT, то в случае ведения затяжного боя с применением огнестрельного
оружия рекомендую использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг
него и постреливая в противника. Точность и скорострельность выстрелов
противника будет на порядок ниже, так как ему не хочется невзначай
попасть в заложника. 36 - Чтобы быстро бегать "в руках"
должен быть нож или граната, тогда Вы будете бежать так, будто бы и не
висит у Вас за спиной n-килограмовый пулемет.
|